Рекламовед.РФ
Заставим людей нуждаться в вас!
Разработка сайтов
Меню сайта

Разработка сайтов

От сайта-визитки до CMS

Внимание - АКЦИЯ!

Только в августе месяце!
34 000 рублей
за 7500 рублей!
Только в августе, всего 11 современных лендинг-пейдж, по удивительно низкой цене!
Со кидкой 78%

До конца акции осталось
Уже заказано 4 сайта из 11-ти!

Условия акции

Условия просты, прозрачны и взаимовыгодны! В созданном нами сайте, в нижнем правом углу, будет располагаться наш маленький логотип, который вам никак не помешает.

Что вы получите за эти деньги?

Современный, адаптированный под все устройства лендинг-пейдж, который будет безотказно служить вам долгие годы, продавая ваш товар или услуги!

Опции по акции и дополнительные опции

Основные опции входят в состав лендинг-страницы по акции. дополнительные опции вы можете доплатить к сумме акции по желанию.

Основные опции по акции Дополнительные опции
Индивидуальный дизайн (до 7 экранов)
Адаптивная версия
Модуль "Обратного звонка и заявки"
Модуль слайдера
Модуль кнопки "Наверх"
Модуль схемы работы
Модули видов работ, услуг (до 9 шт.)
Модуль "Цифры"
Модуль «Отзывов» + 1500
Модуль «Фотогалереи» + 2000
Модуль «Статьи» + 2000
Карта проезда (Яндекс или Google) + 1000
Настройка Яндекс.Директ + от 4000
Подключение Яндекс.Метрики + 500
Социальные кнопки + 1500
Онлайн-консультант + 2500
Супер-опция:
Панель администрирования для вашего одностраничника
Описание:
Панель позволяет вам делать самостоятельно правки в текстах на вашем сайте. Не требуется никаких знаний кода. Также вы можете самостоятельно изменять изображения. Вход в панель по паролю, который вы зададите самостоятельно. Естественно, по использованию панели есть подробная помощь.
2500 рублей

Учтите, что в стоимость данной акции не входит покупка доменного имени и хостинга для Вашего сайта. Эти услуги оплачиваются отдельно регистраторам доменных имен и хостинговым компаниям. Если у Вас есть хостинг и доменное имя, то не о чем беспокоиться. Если Вам необходима помощь с регистрацией доменного имени и хостинга - мы к Вашим услугам!

Последние выполненные работы по акции



Сроки

На вас будут одновременно работать 4 специалиста компании Рекламовед : дизайнер, вебмастер, маркетолог, копирайтер. Процесс создания займет 3-7 дней (в зависимости от занятости специалистов).

Заказать сейчас!

Индивидуальные решения

Любое воплощение ваших web-проектов

Помощь в определении с сайтом

Краткое руководство, какой сайт вам выбрать
Типы сайтов

В сети Интернет существуют десятки, а возможно и сотни миллионов сайтов. Зная это, даже самому неосведомленному в данной сфере человеку, не трудно предположить, что при таком огромном количестве, сайты делятся на типы и виды. На какие же именно типы и виды принято подразделять сайты? Начнем с типов. О них не придется долго говорить. Типов сайтов существует всего два – все сайты делятся на информационные и сервисные.

  • Информационный сайт
    Информационный сайт – это веб-ресурс, на котором содержатся страницы с размещенным на них контентом (статьи, изображения, видео и аудиофайлы), посвященным одной или нескольким тематикам. Статьи на таком сайте обычно отвечают на вопрос «Что, где, когда, как сделать и т.д.». Проще говоря, информационный сайт представляет собой сборник документов с определенным информационным контентом.
  • Сервисный сайт
    Сервисный сайт содержит информацию о конкретных товарах или услугах. Сайт направлен на продвижение вашего бренда, товаров или услуг. Сервисов в интернете существует огромное количество, каждый день появляются новые. Для того, чтобы создать свой успешный сервис, требуется всего лишь понять, чего не хватает людям. Как решить чью-то проблему? Как стать полезным для людей? Ваш сервис непременно ждёт успех, при условии, что он будет разработан и введён в эксплуатацию профессионалами "Рекламоведа". Так как классную идею без грамотной технической реализации чаще всего ожидает провал.

Виды сайтов

Основные виды сайтов, с которыми мы работаем

  • Персональные сайты или персональные страницы
    Персональный сайт – это сайт, с содержанием, описывающим сферу интересов какого-либо человека. Обычно он создается самим владельцем с целью заявить о себе, найти друзей, единомышленников, людей со схожими взглядами и т.д. Объем такого сайта не большой и часто ограничивается одной страницей (отсюда и название «персональная страница»). Дизайн сайта, чаще всего сложный, подчеркивающий индивидуальность автора.
  • Сайты-визитки
    Сайт-визитка – это наиболее распространенный вид сайтов. Его название говорит само за себя. По сути, сайт-визитка – это электронный аналог традиционной бумажной визитки. Основное назначение сайта – представить своего владельца (реализуемые им товары, предоставляемые услуги) и дать максимум сведений необходимых для контакта с ним – адрес, телефоны, e-mail и т.п. Ввиду небольшого объема размещаемой на сайте информации, структура сайта-визитки всегда проста и понятна. Традиционно сайт-визитка состоит из 1–5-и страниц и не содержит дополнительных разделов и многоуровневых меню. Графический дизайн сайта, может быть любым, как самым простым и незамысловатым, так и сложным, и даже эксклюзивным, включающим в себя авторскую графику, редко используемые шрифты, анимационные элементы и HTML5 – одним словом все то, что может подчеркнуть личный стиль и индивидуальность его владельца. Несмотря на простоту и дешевизну данного проекта, сайт-визитка – это отличный старт для начала любой коммерческой деятельности.
  • Личные блоги
    Личный блог (от англ. blog, web log) – это web-сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения, мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке и предлагаемые к обсуждению сторонними читателями, посредством комментариев. Блоги могут содержать несколько страниц. Их число зависит от активности автора и иногда оно может быть достаточно большим. Структура блога всегда проста и понятна. Дизайн блога, чаще всего, сложный, соответствующий тематике блога, иногда подчеркивающий индивидуальность его автора.
  • Промо-сайты
    Промо-сайт – это почти всегда неосновной сайт компании – сайт, который создается специально для продвижения какого-либо товара (группы товаров) или услуги. Промо-сайт – это, прежде всего, рекламный инструмент. Его можно сравнить с рекламным проспектом, цель которого – максимально подчеркнуть достоинства того или иного товара (услуги), привлечь клиентов и стимулировать их сделать какие-то действия: купить товар, заказать услугу, принять участие в акции, др. Объём промо-сайта обычно не превышает 1–10 страниц – этого вполне достаточно, чтобы сайт прекрасно выполнял возложенные на него функции. Структура промо-сайта определена его задачами. В большинстве случаев она очень простая и не разветвлённая. В общем виде, она может включать в себя:
    • данные о компании;
    • описание продвигаемых товаров (услуги);
    • контактные данные: телефон, адрес офиса, адрес электронной почты.
    Внешний вид промо-сайта должен быть стильным, ярким и запоминающимся. В ходе его изготовления, как правило, широко используется объемная графика, эксклюзивный дизайн и анимация.
  • Официальные сайты фирм
    Официальный сайт компании – это представительство компании в глобальной сети, место публикации всех новостей и информации, которую руководство компании хочет донести до общественности. Отличительной чертой официального сайта является его официальный статус. Таким образом, посетитель сайта может ссылаться на информацию, размещенную на нем, как на достоверно известный факт, отражающий суть происходящего. В сравнении с сайтом-визиткой – официальный сайт имеет больший объём (до 10-20 страниц) и содержит более подробную информацию о товарах и услугах. Структура сайта так же более сложная. Она часто включает в себя ряд компонентов и модулей, не использующихся при создании сайтов-визиток. Дизайн официального сайта чаще всего сдержан, но, не смотря на это, наличие в сети Интернет официального сайта, даёт его владельцу ряд конкурентных преимуществ.
  • Корпоративные сайты
    Корпоративный сайт – это фирменный коммерческий сайт компаний. Солидное интернет-представительство компании. Оптимальное решение для всех компаний, которые хотят стать лидерами в своей сфере бизнеса. Объём корпоративного сайта, как правило, большой – сайт может содержать до сотни страниц. Структура сайта, чаще всего, сложная, со сложно переплетённой многоуровневой иерархией логически описывающей бизнес-процессы компании. В ограниченном пространстве страниц сайта умещаются: многоуровневые меню; тексты, содержащие полную информацию о компании, продукции и услугах, событиях в жизни компании; таблицы; формы поиска; информационные блоки; различные компоненты и модули. Также, сайт может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании на нем могут содержаться корпоративные форумы и закрытые разделы для тех или иных групп пользователей – сотрудников, дилеров, контрагентов и пр. Хотя у разных компаний структуры их корпоративных сайтов могут сильно отличаться – опыт показывает, что в общем виде, такие сайты включают в себя:
    • информацию о компании (историю, новости, вакансии и т.д.);
    • деловую и полезную информацию (статьи, обзоры, советы, вопросы-ответы, др.);
    • каталоги товаров, услуг, их описания, др.;
    • прайс-листы;
    • раздел для клиентов, партнеров, посетителей;
    • закрытую часть для разных групп сотрудников (персональные разделы, личные кабинеты);
    • контактные данные и форму обратной связи.
    Внешний вид корпоративного сайта, как правило, соответствует корпоративному стилю компании. При создании такого сайта используются фирменные цвета и шрифты. Часто при создании дизайна сайта отталкиваются от логотипа компании. В современном мире в среднем, и особенно, в большом бизнесе, корпоративный сайт просто необходим. Большинство компаний сегодня активно используют корпоративный сайт в работе со своими клиентами, партнерами и сотрудниками.
  • Интернет-магазины
    Сайт интернет-магазин – это современный торговый канал, дающий возможность реализовывать товары через Интернет. Как по части презентационных возможностей, так и в том, что касается удобства работы с товарным ассортиментом – Интернет-магазин является полнофункциональным магазином, с той лишь разницей, что его "витрина" расположена в Интернете. Сайт-магазин обычно имеет достаточно большой объем (несколько десятков страниц) и сложную структуру. Как правило, на сайте представлен каталог товаров с их подробным описанием, условиями поставки и ценами. От прочих сайтов, сайт интернет-магазин главным образом отличается программными модулями, позволяющими автоматизировать процесс купли-продажи через Интернет. Дизайн сайта-магазина может быть весьма разнообразным и изменяться в очень широком диапазоне – от весьма простого и сдержанного, до сложного, изысканного и утончённого, хотя, на этот счет, все же существует мнение, что для сайта интернет-магазина более предпочтительным является простой дизайн. Именно такой дизайн имеют все широко известные сегодня и успешные сайты подобного вида.

Это далеко не весь перечень видов сайтов, с которыми мы работаем. Существуют еще такие виды сайтов, как "Новостные", "Сайты-галереи", "Тематические", "Сайты-Каталоги", "Контент проекты", "Сайты-порталы". В любом случае, "Рекламовед" занимается всеми проектами и решает любые задачи с сайтостроением. Работаем также с сайтами мультемедийного направления. К примеру, у нас богатый опыт в создании (функционал вещания!) и оформлении интернет-радиостанций.

Технические детали

При создании "одностраничников", посадочных страниц (landing page), блогов и остальных видов сайтов мы используем современные адаптивные методы дизайна. Ваш сайт будет прекрасно смотреться на любом устройстве:

  • web-телевизор
  • монитор ноутбука или десктопа
  • планшет
  • мобильный телефон

Специалисты "Рекламоведа" работают со всеми основными видами CMS (системами управления контентом) - WordPress, Joomla, DLE, OpenCart, Drupal, GetSimple и т.д. Но если вам необходимо что-то особенное, свое, то не видим в этом препятствий. Обсудим и реализуем. Невыполнимых задач нет.
Мы перфекционисты - внимание ко всем тонкостям и деталям при разработке - от favicon до веб-манифеста.

Заказ сайта

Основные моменты

Обсудим проект, детали и бюджет

Вы наверняка определились с типом и видом сайта. В любом случае, вам нужно связаться с нами для обсуждения деталей. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту и четкое понимание ваших задач и предполагаемого (заложенного) на сайт бюджета. Обсудим:

  • Ваши пожелания
  • Функционал
  • Контент
  • Дизайн

Наши копирайтеры помогут заполнить сайт контентом.

Поддержка

При заказе сайта у нас вы получаете полное сопровождение. Мы поможем вам выбрать хостинг, доменное имя и произвести все необходимые настройки. Поробнее о всех моментах смотрите в разделе "Техподдержка".

Связаться с нами и обсудить заказ сайта

Вы можете связаться с нами по телефону или форму заказа сайта.