Рекламовед.РФ
Заставим людей нуждаться в вас!
Продвижение
Меню сайта

Продвижение

От SEO-продвижения до SMM

SEO-продвижение

Зачем и куда "двигать" сайт

Подробно о немаловажном вопросе

Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «аренда квартиры», «доставка обедов в офис» или «отели Сочи»). Причем какие-то сайты выходят на первые места в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц.
Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Зачем Вам нужна SEO оптимизация?

Если в недавнем прошлом интернет использовался преимущественно для поиска информации, то сегодня ситуация сильно изменилась. Постоянное увеличение числа интернет-пользователей, новые технологии (коммуникация с целевой аудиторией с помощью сайта, системы оплаты через интернет, возможность заказа on-line и т.д.) и многие другие факторы превратили интернет и в мощнейший маркетинговый инструмент и в место для продаж одновременно. Например, бум интернет-магазинов определенно свидетельствует о том, что умело используемые интернет-технологии приносят стабильную прибыль владельцам сайтов.
Интернет-продвижение может быть эффективно для ВСЕХ компаний, потенциальная аудитория которых ищет подобные товары или услуги в интернете. Согласно статистике, численность интернет-пользователей растет с каждым годом, сегодня уже более трети россиян пользуются интернетом. Причем именно эта аудитория очень привлекательна для бизнеса, т.к. она обладает высокой платежеспособностью. Задумайтесь, тысячи, а, возможно, десятки и сотни тысяч людей ежедневно ищут Ваши товары и услуги, а находят товары и услуги конкурентов! И все потому, что более расторопные конкуренты уже заняли самые лучшие места в выдаче поисковых систем. Вы тоже можете занять эти «места под солнцем» - для этого нужно начать поисковую оптимизацию сайта.

Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?

Причин здесь несколько. Во-первых, топовые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами города. Обычно первое впечатление о компании клиент получает еще до посещения организации, узнав, где она располагается. Чем престижнее район, тем большее доверие питает клиент, а соответственно, больше шанс, что он выберет именно Вас. Работает стереотип: если фирма расположена в самом центре города, то эта фирма процветает. Аналогично этот стереотип работает и при SEO продвижении. Сайты, находящиеся в ТОПе – это, как правило, наиболее уважаемые сайты.
Во-вторых, хорошее месторасположение привлекает гораздо большее число посетителей. На сайты, расположенные на первых десяти позициях (ТОП-10, т.е. первая страница выдачи), обратят внимание более 95-ти (!) процентов пользователей. Если же поисковая система выдает сайт фирмы на четвертой странице и дальше, то менее чем у 2-ух процентов пользователей хватит терпения долистать до этой страницы. Поэтому, чем выше сайт в ТОПе, тем больший трафик у него будет. Мы рекомендуем по наиболее важным запросам находиться в ТОП-5 результатов поиска.

Почему важно правильно выбрать список запросов?

Безусловно, поисковая оптимизация – это очень эффективный способ привлечения клиентов, но с одной оговоркой: выполнять ее должны профессионалы. И дело здесь не столько в том, что неумелая оптимизация может стоить штрафных санкций Вашему сайту, а в том, что число посетителей сайта возрастет, а количество покупателей – нет. Чтобы продвижение дало наилучший результат, необходимо определиться со списком продвигаемых запросов и со стратегией продвижения.

Почему не продвигаться в поисковых системах вредно?

Бывают ситуации, когда пользователь уже выбрал для себя несколько альтернатив и склонен обратиться в Вашу компанию и в компании-конкуренты за дополнительной информацией. Тогда пользователь ищет сайты или контакты этих организаций. В такой ситуации немногие откроют городской телефонный справочник или позвонят в справочную службу, чтобы узнать информацию. Большинство станет искать сведения в интернете. А если сайт не SEO-оптимизирован, то пользователь, скорее всего, просто не найдет информацию о компании в интернете! Сегодняшний интернет-пользователь крайне избалован и не привык тратить много времени на поиск. Не найдет Вас – обратится к конкурентам, поиск информации о которых окажется проще и быстрее. Согласитесь, очень неприятно терять клиентов, которые уже хотели обратиться к Вам, но просто не смогли этого сделать.
Вполне очевидно, что для большинства компаний и предприятий SEO оптимизация сайта – это необходимый и эффективный маркетинговый инструмент. Остается вопрос: как же работает этот механизм? Ответ на него Вы найдете ниже - «Этапы и сроки работ по SEO продвижению».

По SEO-продвижению ваших ресурсов "Рекламовед" проводит подробную консультацию.

SMM-продвижение

Тонкости работы в соцсетях

Подробно о SMM

SMM - это Social Media Marketing, а SMM-продвижение – это метод увеличения продаж и привлечения трафика на интернет-ресурс с помощью социальных сетей, форумов, сообществ и блогов. Это нестандартный и наиболее перспективный метод раскрутки.
Чтобы понять, что такое SMM-продвижение в социальных сетях, разберем простую аналогию. До изобретения интернета мы узнавали об открытии нового ресторана или акции в универмаге от знакомых. Получая информацию от коллег, друзей, родственников, мы отмечали для себя: надо бы сходить в новый ресторан, поучаствовать в акции. Сегодня все чаще человеческое общение заменяет общение в социальных сетях. Поэтому очевидна необходимость развития бизнеса именно через социальные сети.
Многие предприниматели не могут понять, что входит в SMM-продвижение, и часто путают его с прямой рекламой. Но здесь речь не идет о навязчивых рекламных сообщениях и призывах. SMM заключается в формировании у клиентов доверительного лояльного отношения. Только таким образом можно достичь желаемого результата. Но при этом не стоит забывать о вирусном потенциале. Используйте броские заголовки, яркие и сочные картинки, максимально полезные и информативные видеоматериалы - анимационные ролики и видеоотзывы.
Еще один важный компонент, необходимый для успеха — единый стиль. Независимо от того, через какой канал коммуникаций вы взаимодействуете с аудиторией, все послания должны быть выполнены в едином стиле. В SMM продвижение входит распространение контента через социальные сети, использование инструментов аналитики для отслеживания результата, размещение таргетированной рекламы в соцсетях и прочее.

Как действует "Рекламовед"


Мы составляем план SMM-продвижения и далее действуем на его основании

  • Каков ваш желаемый результат? Это цель, которую вы поставили перед собой. Мы изучим ваши цели, они должны быть конкретными, срочными, достижимыми и измеримыми.
  • На кого направлен ваш SMM? Определяем вашу целевую аудиторию.
  • Какую информацию хочет получить потребитель? Выясняем это вместе с вами.
  • Попытайтесь представить, какой путь проделывает человек от потенциального до реального клиента. Исходя из этого, мы формируем контент-план.
  • Какими соцсетями пользуется ваша целевая аудитория? Это очень важно. Мы учтем возраст, локацию, предпочтения.
  • В какое время ваша целевая аудитория использует социальные сети? Наши специалисты грамотно спланируют время размещения контента.

Ответив на перечисленные вопросы, мы выполним первый шаг. Далее нам нужно определиться со стилем и тоном общения через социальные сети:
"Рекламовед" выделит сотрудника, который будет выполнять функции эксперта. Когда у пользователей возникают сложные вопросы или конфликтные ситуации, эксперт должен решать эти вопросы, определит запоминающиеся визуальные элементы, которые в будущем будут ассоциироваться у пользователей с вашим предложением (обложка профиля/группы, «шапка», размещенные фото и т.д.).
Далее мы занимаемся составлением и подготовкой самого контента. Именно контент является базой, на которой строится вся компания. При разработке контента используются следующие моменты:
- Делаются анонсы ваших материалов.
- Сочетаются различные виды контента: инфографика, видеоматериалы, фото, текст и т.д..
Следующий шаг — оптимизация. Каким бы качественным не был созданный контент, без оптимизации он потеряется на фоне фотографий звезд и котиков.
Для оптимизации мы принимаем следующие меры:
Добавляем привлекательные картинки к постам. Составляем заголовки, которые цепляют. Следим за читабельностью. Снабжаем контент хэштегами и ключевыми словами, чтобы поисковики могли быстро находить их. Снабжаем сайт опциями шеринга и подписок. Призываем пользователей к действию.
Затем идет проработка конверсии. Для этого в соцсетях указываются контакты, стимулирование аудиторию оставить свои контакты (например, в обмен на скидку), направляется аудитория из соцсетей на вашу конверсионную посадочную страницу или на информационный раздел сайта.
Некоторые шаги будут невозможны без вашего участия — общение с пользователями. Соцсети изначально были созданы для общения, используйте это и для своего бизнеса. Участвуйте в обсуждениях, привлекайте экспертов отрасли, чтобы они разместили отзыв о вас или дали оценку, стимулируйте пользователей оставлять комментарии, обязательно отвечайте на них, специально провоцируйте аудиторию, но исключительно в положительном направлении.
И последний шаг — мы проанализируем результаты. Необходимо рассчитывать ROI – окупаемость инвестиций. Для этого мы будем отслеживать метрики соцсетей, контролировать трафик из них, контролировать бизнес-показатели.

Зачем SMM нужно для бизнеса

  • Для увеличения популярности товара/бренда/услуги.
  • Для формирования лояльного отношения. Информация предоставляется в виде полезных советов, рекомендаций, что формирует доверительное отношение.
  • Для роста продаж. Это достигается путем привлечения новых клиентов и поддержания старых. Необходимо превращать клиентов в постоянных.
  • Для живого общения с аудиторией. Это позволяет создать положительный имидж, выявить проблемы и потребности аудитории.
С помощью SMM продвижения можно решить широкий спектр задач: увеличить продажи, раскрутить личность, событие, компанию, увеличить количество клиентов. В результате вы получаете лояльную, постоянную аудиторию, которая доверяет компании/товару/услуге и активно участвует в ее/его развитии.

Кому не нужно использовать SMM продвижение


Обратите внимание - это важно!

  • Сектор В2В и узкоспециализированные компании.
    Аббревиатура B2B является сокращением от фразы business to business, что в переводе с английского языка означает бизнес для бизнеса.
    Если компания специализируется на эксклюзивных и дорогих услугах и товарах, продвигать их через всем доступные соцсети не оправдано. Также SMM не принесет результата для компаний сектора В2В.
  • Бизнес, где спрос возникает спонтанно. Например, такси. Когда они нам нужны, мы просто пользуемся поиском. Вряд ли мы станем искать в социальной сети аккаунт службы такси.
  • Компании, специализирующиеся на продаже низкокачественных товаров. Для SMM характерно мгновенное широкое распространение информации. Если товар ненадлежащего качества, об этом сразу узнают, что существенно испортит репутацию компании.

Заказ продвижения

Основные моменты

Заказ продвижения, детали и бюджет

При заказе услуг по продвижению сайтов или SMM - обязательно свяжитесь с нами по телефону! При данной услуге очень много нюансов, и нам необходимо четко понимать Ваше задание, условия на выполнение работы.

Связаться и обсудить условия продвижения

Вы можете связаться с нами по телефону или заполнить форму брифинга